neo
Продвижение
3 SEO тренда для Интернет магазинов
502
0

Рынок Интернет торговли непрерывно меняется. То, что позволяло эффективно продавать год назад сейчас не даёт такой же результат — людям приедаются приемы, глаз замыливается на однообразных сайтах и в итоге падает прибыль владельцев Интернет магазина. Как быть, чтобы находиться в постоянном росте доходов от своей Интернет площадки? Конечно же, не стоять на месте и стараться внедрять оригинальные новые решения раньше остальных. Что же сейчас в тренде и что можно улучшить, чтобы быть в числе лидеров — об этом ниже.

 1. Максимум информации

Полгода назад говорили, что контент маркетинг — это маркетинг будущего. Поздравляю вас! Будущее наступило и сейчас контент маркетинг это инструмент, которым нужно сейчас пользоваться и уделять ему большое внимание. Но что будет дальше? Следующим этапом будет донесение максимальной пользы до вашей аудитории через контент. Т.е. вы не должны обходиться парой-тройкой фотографий товара и скупым описанием, как раз наоборот — люди любят лонгриды, которые позволяют читать и читать себя, а также смотреть видео, фотографии, смотреть обзоры и отзывы и т.п. Дайте людям это все на странице описания товара, чтобы они смогли по достоинству оценить продукт и составить в своей голове точное представление о товаре для полного определения о необходимости товара для них.

Если посмотреть на гигантов рынка, то таким путем уже следует такой монстр как Amazon, публикуя максимум контента о товаре. На всех страницах описания товара приводится подробное описание функций, снабжённое красочными описаниями и характеристиками. Дайте посетителям сайта возможность самим выбрать на что обратить внимание, и они отблагодарят вас за такую возможность.

2. Снимайте видео

Когда-то говорили «У вас нет сайта? — Значит у вас нет бизнеса». Сейчас можно то же самое сказать про видео. «У вас нет видео о вашем бизнесе или услугах в Интернете? — У вас нет бизнеса.»

С популяризацией относительно недорогих зеркальных фотоаппаратов качественная съемка видео перестала быть запредельно дорогой. Начать снимать регулярные передачи, обзоры, советы о чем-либо не составляет труда — главное желание. Исполнителей кто снимет качественный ролик масса, мы также занимаемся съемкой видео контента на заказ для компаний.

Съемка видео и работа с аудиторией на видеохостингах, вроде YouTube, важная часть для построения взаимоотношений бренда со своими клиентами. А также это большой источник трафика на сайт, что доказывает практика нашего портала Loftblog, а также наших знакомых youtube’ров. Но статичные видео смотрят не все — в популярность постепенно начинают выходить живые онлайн трансляции. Если раньше для трансляции требовалось проводное подключение к сети, то сейчас можно запускать стриминг прямо с телефона и показывать как вы выбираете товар у поставщика, открываете для проверки и обзора упаковки, делитесь секретами и лайфхаками о своем деле и о многом другом. Популярность тренда трансляций такая, что даже Periscope стал хранить записи больше суток.

3. Оптимизация для мобильных устройств

Казалось бы что еще тут можно сказать? Google уже однозначно среди всех возможных вариантов выделил, в качестве приоритетного, создание адаптивной версии сайта. До сих пор в Интернете хватает сайтов, которые либо никак не адаптированы под мобильные устройства, либо и на компьютере смотрятся мягко говоря не очень.

В этом случае вам прямая дорога к нам в студию — адаптация сайтов под мобильные устройства это то, чем мы особенно любим заниматься. Казалось бы простая задача — сделать красиво на телефоне — совсем не проста в своем исполнении. От разработчиков требуются знания особенностей различных платформ. При работе приходится учитывать особенности не только всего зоопарка браузеров (Chrome, Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer, Edge, Яндекс.Браузер и т.п.), но также и особенности различных мобильных платформ (Android, iOs, Windows) и их браузеров. Усложняет положение ещё и то, что зачастую изначальный сайт приходится также верстать заново, чтобы добавить возможность его адаптации. Зато результатом такой работы обычно остаются довольны все: и заказчик, и разработчик, и, главное, посетители сайта, которые начинают проводить на сайте больше времени чем косвенно влияют на продвижение сайта в поисковых системах.

Подписаться на еженедельную рассылку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *