• На новом сайте посетители в среднем проводят на 1,5 минуты больше
  • Новый дизайн генерирует больше заявок на том же трафике
  • При работе над сайтом было рассмотрено больше 6 вариантов вывода портфолио
Команда itloft
  • Срок разработки
    2 месяца
  • Бюджет проекта
    120 000 рублей
Я хочу такой же сайт
Немного о заказчике

FullHouseDesign — студия дизайна интерьера и архитектурного проектирования, появившаяся из совместного проекта Павла Иванова и Марии Ивановой-Сорокиной. Компания регулярно получает призы в конкурсах среди дизайнеров интерьеров, а среди клиентов компании можно выделить такие заведения, как ресторан Счастье, Taleon Imperial Hotel, KLEVER CAFÉ, Две палочки и др.

К нам Fullhousedesign обратился с просьбой придать свежий вид их сайту, чтобы он стал выглядеть современно и в соответствии с последними тенденциями web дизайна. В пожеланиях также было сохранение навигационной модели сайта, а также переделка вывода портфолио, которое в прошлом варианте заключалось в просмотре отдельных фотографий проектов.

Цветовое решение

Была поставлена задача сделать сайт соблюдая корпоративный стиль компании, основные цвета которого представлены в логотипе Fullhousedesign. Были предложены два варианта цветовых решений на основании цветов логотипа. В первом варианте для акцентов на элементах предполагалось использовать светлый оттенок, чтобы выделить блоки на страницах, вроде портфолио и подобных. Но в ходе обсуждения данного решения с заказчиком, пришлось от него отказаться и использовать более строгий стиль с темными оттенками.

Результат

Главная страница

Сайт в новом обличии почти сразу  был опробован в «боевых» условиях. В первые же выходные после запуска сайта студия дизайна интерьеров Fullhousedesign участвовала в выставке в Москве. Посетители выставки продолжили знакомство со студией на следующий день зайдя на их сайт о чем свидетельствовал небывалый до этого пик посещаемости ресурса. По поведенческим факторам, отслеживаемым Яндекс.метрикой можно судить о том, что сайт был оценен посетителями с достоинством и среднее время проводимое на сайте целевой аудиторией возросло в среднем на 1 минуту 30 секунд и данный результат сохранился и с течением времени. Но помимо увеличения поведенческих факторов с сайта в первую же неделю поступило две заявки, что также подтверждает успех его коммерческой составляющей.

  • На новом сайте посетители в среднем проводят на 1,5 минуты больше
  • Новый дизайн генерирует больше заявок на том же трафике
  • При работе над сайтом было рассмотрено больше 6 вариантов вывода портфолио
Команда itloft
  • Срок разработки
    2 месяца
  • Бюджет проекта
    120 000 рублей
Я хочу такой же сайт