Разработка посадочных страниц (Landing page)

Делаем посадочные страницы. Приводим клиентов.

Посадочные страницы

В Интернете в последнее время очень популярны посадочные страницы, или как их ещё называют лендинги или Landing Page. Такого рода страницы всем уже надоели своей структурой, на них зачастую неприятно смотреть, так как зайдя на незнакомую страницу ты уже сразу знаешь что увидишь на ней дальше. Но при этом такие страницы продолжают продавать товары и услуги порой даже лучше, чем классические сайты. Особенно, если вам нужно поднять продажи под конкретное специальное предложение.

 

Так чем же хороши посадочные страницы и как их сделать такими, чтобы человек зайдя на нее получал удовольствие, а не отвращение?

До начала разработки, специалисты ITLOFT определяются с целевым действием на посадочной странице. Ведь структура страницы и ее элементы сильно отличаются в зависимости от того, для чего создается посадочная страница: получить прямой звонок в компанию, собрать контакты или сразу же получить заказ на товар.

В зависимости от цели страницы задается её структура.

В интернете все любят простоту и очевидность. Если вы перегрузите посетителя страницы информацией и графикой, то он скорее либо восхитится тем, как все сделано и ничего не купит, либо же просто пойдет спасать свое эмоциональное состояние на более спокойные сайты, где он сможет сделать выбор в сторону нужной ему услуги или товара. Дизайн страницы должен быть уникальным, но при этом должен сохранять простоту и доступность для понимания. При грамотной структуре и лаконичном оформлении можно спокойно провести внимание посетителя через всю страницу до формы захвата контактов или кнопки заказа. Так можно сразу ответить на возможные вопросы о товаре/услуге и сэкономить время менеджера, при этом получив новый заказ.

При принятии решения о заказе на посадочной странице сложнее вызвать доверие у посетителя. Чтобы решить эту задачу мы рекомендуем добавлять виджеты социальных сетей компании. Таким образом вы можете сразу показать, что у вас уже много клиентов. Компания ITLOFT кстати может помочь вам с продвижением в социальных сетях (подробности уточняйте у менеджера по телефону 408-57-89).

Как угадать что будет идеально работать в вашей конкретной ситуации?

Как и везде в Интернет маркетинге, при разработке посадочной страницы сложно дать точную оценку конверсии страницы и того результата, который она может дать. Но не нужно делать оценку, когда можно максимизировать требуемые показатели с помощью тестирования. Хотите получить максимум от своего бюджета? Давайте сделаем А/Б тестирование. Что это? Мы создаем не одну, а две или три посадочных страницы, пускаем на них рекламные кампании и смотрим какая из страниц будет давать больше звонков/заявок. Другие страницы дорабатываем на основании лидера и таким образом получаем несколько очень эффективных инструментов по конвертации входящего потока в ваших клиентов. Вы удивитесь, но иногда даже цвет кнопки заказа способен увеличить конверсию на полпроцента и больше. Тестирование таких мелочей позволяет сократить стоимость одного клиента в долгосрочной перспективе.

С 2011 года мы сделали больше 30 посадочных страниц, многие из которых продолжают работать и сейчас и уже окупили вложения в их разработку больше десяти раз за пару лет.

Особенно успешными были наши посадочные страницы в сфере строительства и ремонта, отделочных работ, дизайна интерьеров, а также сбора контактов для инфобизнеса и Интернет образования. Звоните в ITLOFT и приезжайте к нам на консультацию по вопросам продажи в Интернете через посадочные страницы.

05_land

Интересно? узнайте подробнее!